Команда часовых салонов «Швейцарские часы» и Classic Time с ним во главе нашла, возможно, единственно верный подход к продвижению товаров в самом консервативном секторе модной индустрии – Haute Horlogerie, где специфика ремесла сводит на нет игры в тренды и сезонность.
Каждые полтора месяца салоны стали проводить выставки, посвященные одному из знаменитых часовых Домов, превратив маркетинговую кампанию в яркое культурное событие города с формулой экспириенс+экшн. В образовательной части экскурсанты проникались философией той или иной марки, учились читать знаки и аналогии, заключенные в дизайне часов, и получали эстетическое удовольствие от созерцания прекрасного, а на выставке либертенов еще и пикантного: автоматоны с эротическим сюжетом собрали аншлаг. Экшн включал не только шопинг, но и участие в призовом квесте – сделай фото с самолетом Hamilton, сразись в турнире по кикеру и даже мастер-класс одного из лучших в мире мастеров миниатюрной живописи по эмали -месье Ле Нгок Тхань. Для участия в выставке в Челябинск приезжали уникальные хронометры из лимитированных коллекций, тиражность которых порой составляет несколько единиц на весь мир.
фото: Григорий Сотников